|    Повелитель Снов [11]  (05.03.2018 23:31) 
 Здравствуйте, уважаемые наши БК-шники    Из-за некоторых сложившихся обстоятельств, как видите пришлось выйти из покрова тьмы с очередными кому приятными, а некоторым нет, новостями. Все наверное заметили что наш движущийся мозг проекта, он же ПЗ стал меньше появляться на своём посту. Многие из Вас стали думать и писать везде где можно о том что, проект якобы движется к утопию, это не так, он сам не мало раз сообщал как проект создавался и сколько души было вложено в него. Хоть все мы сейчас в виртуальном мире, но не нужно забывать о том что за устройствами сидят живые люди, которые по некоторым причинам могут заболеть и тому подобное. Всё это не зря сюда пишу, ибо Вы уважаемые не слушали некоторых завистливых людей которые так и хотят чтоб с игрой что-то случилось, их не виню т.к они могут сравнивать аналогичные ситуацию с предыдущими проектами в которых играли и такое произошло. Но всё это не про наш проект, он как есть так и будет цвести и пахнуть    И так, много ещё писать но нужно переходить к главному!
Изменения которые наблюдаются в течении этой недели. 1. Нужно исправить баг с невидимостью стало очень часто пропадать с игроков
 2. Свойства предмета будем суммировать в инвентаре, кроме параметров защиты от урона и магии, так как они срабатывают только в случае попадания в данную область оппонента.
 3. Лично сам буду пересматривать шанс критического события на больших границах, критовиков госов+екр не коснётся практически, там всё нормально.
 4. Запуск квестовой линии цветов для покупки венков нашим красавицам проекта.
 5. Очень сильно все жалуемся на количество хаотических поединков, тут я думаю нужно будет чуток отойти от реалии оригинала как это они сами сделали, сделаем в бои награду которую можно будет тратить только в Берёзке, если есть какие то мысли, пишите, я всегда готов ответить.
 6. Ввести в продажу Чарки/Руны на прилавки Берёзки, чтоб можно было как за екры, так и за награду покупать (Это моя мысль которую будем обдумывать вместе)
 7. Запрещаем продажу сундуков об этом уже в новостях отпишут подробнее.
 Пока только это вижу, если что-то пропустил то буду рад если отпишите в этом топике.    Повелитель Снов  [11]    (05.03.18 23:44): Добавить возможность цитирования сообщений на форуме   Повелитель Снов  [11]    (06.03.18 00:02): Усиливаем Катакомбы особенно 3-4 этажи, заточка под 10 уровни   Повелитель Снов  [11]    (22.03.18 15:52): Подкорректировали возможности ботов из Катакомб, пока только четвёртый этаж.   Feodosia-Hunter [11]  (05.03.2018 23:37) 
 фикс магов)
    Повелитель Снов  [11]    (05.03.18 23:38): Пока только наблюдаю что криты по ним на высоких разницах даже не проходят.    Атлан [10]  (05.03.2018 23:39) 
 За хаотические бои введите репу пещерную-это будет лучшая мотивация,так как рыть пещеры всем надоело    Повелитель Снов  [11]    (05.03.18 23:40): Типа за победу +2 награды к покупки статов и т.д?    funky [11]  (05.03.2018 23:39) 
 6. Ввести в продажу Чарки/Руны на прилавки Берёзки, чтоб можно было как за екры, так и за награду покупать (Это моя мысль которую будем обдумывать вместе) 
Щитаю ету мысль неудачной, так как попросту пропадет смысл идти в пещеру и рыть те чарки; также и с рунами, небудет смысла плавить вещи и торговля упадет
    Повелитель Снов  [11]    (05.03.18 23:42): Хотите сказать сейчас есть торговля? Те кто покупает с рук, вижу только что у Алхимиков, причина цена слишком завышена у торговцев.   Стальной Феликс [10]  (05.03.2018 23:39) 
 подумайте на щот тарманоф и тех кто модерит чат с 00 до 8 ми утра....     ENDru [11]  (05.03.2018 23:40) 
 Сундуки продавать 1 в руки,зачем людям обрубать кайф? По критовым событиям согласен но не полностью( Крит по магу артовому.вот где вся проблема:1)22% шанса на крит в барьере.2)Возможность с сундуками магам юзать воинские свитки статов) В гос поединках(когда играл) проблем с критом не наблюдалось.    Повелитель Снов  [11]    (05.03.18 23:43): Со всеми пунктами согласен с Вами кроме работу барьера, этот этап проверяли, всё ровно.    ENDru [11]  (05.03.2018 23:42) 
 22% подавы крита в барьере*    Стальной Феликс [10]  (05.03.2018 23:43) 
 Остафте заработок пещерным людям.......
    Повелитель Снов  [11]    (05.03.18 23:47): Согласен, но как быть с боями на старших уровнях? Онлайн тут не при чем, хоть и есть колебание во времени некоторых игроков, но статистика не врёт, вот живой онлайн проекта http://skrinshoter.ru/s/050318/EiEJ67qD  который бывает за сутки.   Crystal_ Maiden [8]  (05.03.2018 23:44) 
 Запрещаем продажу сундуков об этом уже в новостях отпишут подробнее. 
Это правильно решение !
     funky [11]  (05.03.2018 23:44) 
 Хотите сказать сейчас есть торговля? Те кто покупает с рук, вижу только что у Алхимиков, причина цена слишком завышена у торговцев.
Не буду противоречить, что торговля не на высшем уровне, но такая идея не есть хорошая. Сделайте фиксированные цены на чарки/руны, как на курс екра в банке
     Атлан [10]  (05.03.2018 23:46) 
 Типа за победу +2 награды к покупки статов и т.д?
 ну припустим свитки поднятие репы в пещерах,например сделать 10-20 хаотов провел + свиток репы,а человек сам определится в какой пещере ему поднять репу
    Повелитель Снов  [11]    (05.03.18 23:49): Ограничение в количестве боев тоже не вариант, будут в сутки 10 боев и потом тишина. Если вводим то сделаем репутацию рандомную пещеру, естественно туда где не полностью вырота а игрок сам уже решает, сколько в день ему качать репутации.    Атлан [10]  (05.03.2018 23:52) 
 Повелитель Снов
 было бы гуд,но естественно не по +2 ,если пещера 10к...но мысль Вы поняли ,так как пещеры реально бесят,особенно тем кто их в других проектах уже рыл....
    Повелитель Снов  [11]    (05.03.18 23:57): Я такое прекрасно понимаю, будем дальше думать пока не решимся полностью   Стальной Феликс [10]  (05.03.2018 23:59) 
 утяжелите каты.народ в 9 том шмоте 4 тый чистит 1н.....я когда играл после открытия катоф то 2 чела в солнцах со щитом их чистили.10 ур.и хил жрали на ДС.9ка никогда там не могла ходить даже с мега статами.     ENDru [11]  (06.03.2018 00:01) 
 Лэня Золотой
Лёнька ну порулишь, так они кончаются ведь,тем более ты не часто играешь,а Незнай пасется на цп,и если запретить юз свитка +100 инты,куда он попрет даже против меня.не говоря о Гендальфе. А если вернутся Мерси то против него не попрет)
    Стальной Феликс [10]  (06.03.2018 00:01) 
 за низины ничего не скажу ходил прицепом но помню чела в госе паука 250 ловки со зверем 11 уровень он водил....толю конешно не бил)2 инкотанса кинжа броня павла остальное стандарт.     funky [11]  (06.03.2018 00:06) 
 я конечно ничего не намикаю, но раз идея от ПС идет в ход: Усиливаем Катакомбы особенно 3-4 этажи, заточка под 10 уровни.  То, согласно словам ПЗ: За самое яркое предложение будет награда в 2 000 екр! в топе https://old-combats.com/forum/index.php?read=36522&page=2 , я сделал предложение по поводу пещер, а именно 1. Усилить монстров во всех пещерах, кроме подземелья драконов. Появяться проводники, подниметься економика, цены более менее стабильные станут и игроки уйдут с пещер как копатели - вернуться назад в бои. Я вот слышал, что в катакомбах, например игрок 10-го лвл просто неможет сам ходить, минимум двое-трое надо. А у нас и 9-ка сама на сборку ходит.. Так давайте так и сделаем. Будет меньше халявы, больше драйва. 
    Повелитель Снов  [11]    (06.03.18 00:42): Лучше будет если он сам оставит тут комментарий   Стальной Феликс [10]  (06.03.2018 00:07) 
 Малость бы пашу для воиноф ослабить тоесть крит 11 гос с полной розкачкой и парочкуй хила бить должен или нет? както упустил етот момент.
    Стальной Феликс [10]  (06.03.2018 00:09) 
 Ивасу зато в гос с 250+ ловки попасть не могу)а ты себе паз протиф крита одень и учись играть стратег.    Стальной Феликс [10]  (06.03.2018 00:10) 
 Комментарий удален,  Повелитель Снов     funky [11]  (06.03.2018 00:12) 
 Стальной Феникс, зайди в етот топ https://old-combats.com/forum/index.php?read=36522&page=2 и покажи мне, где раньше меня написал про пещеру!    Стальной Феликс [10]  (06.03.2018 00:15) 
 твинки?ето уже напоминать начинает бк№3/0?то от кудо фсе нормальные свалили....    Повелитель Снов  [11]    (06.03.18 00:18): Я их так и не смог понять, зачем они нужны, когда можно основным игроком получать удовольствие тем более когда столько вложили усилий в развитие игрока. |