Изменения 15/04
1. Исправлена ошибка когда Магический барьер поглощая часть урона приёмов Ледяное сердце и Жертва не тратил на это ед. поглощения.
2. Исправили ошибку связанную со срабатыванием эффекта Спасение, убив себя через Туманку 9 уровня игрок не воскрешался.
3. Исправлен с концами баг с пропажей ХП перед началом нового боя.
4. Впредь магам не помеха призывать каменный страж. Ошибка заключалась в том, что выпустив стража у мага не работал барьер и другие приёмы перед противником (маг)
5. Исправлена ошибка работы приёма Иней, напоминаем что приём отнюдь срабатывает корректно на все размены, будь даже через туманный образ.
6. Исправлен баг со спасением, не срабатывал свиток в случае если игрок потратив ход на магию умирал.
7. Исправлена ошибка эффекта Невидимости, порой после воскрешения, ник невидимки высвечивался в логе боя.
8. Немного изменилась система награды за призовые поединки, теперь за победу игрок получает эффект с +1% за каждую победу, сам процент влияет непосредственно на получаемую награду/репутацию в пещерах. Т.е если у Вас +20% накопилось то при сдаче задания на 100 награды, получите 120 единиц репутации и награды.
9. ​16:41 Почта стала доступна для 8+ уровней!
10. 21:37 Отныне во всех хаотических боях победившая команда будет получать различные свитки, чеки на екр.
Примечание:
В случае проигрыша игрок теряет -1%, но бонус не может уйти в минус.
Не замораживается.
Эффект выдается на сутки и при каждой победе время обновляется.
Максимальное количество 100 процентов.

Грядущие изменения:

1. Приём Гравитация станет критовать.
2. В сольных походах появится возможность поднимать дроп одним действием.
3. Корректировка рандома в хаотических боях.
4. Каменный удар будет исправлен, сейчас защита от магии влияет на урон от приёма.

Комментарии 43 комментария

Войдите, чтобы оставить комментарий
Загрузка...