Azera [11] (02.05.2020 20:17)
Добрый вечер дамы и господа, так же приветствую Администрацию проекта.
Хотелось бы выразить своё собственное мнение по поводу Боевой системы, свитков, формулы урона и расчёт.
1 Хотелось бы затронуть свитки "Уязвимость оружию" и "Уязвимость стихиям" и на сколько мы знаем данный свиток в игре снимает с противника -100 защита от урона/от магии.
Вопрос такой: Почему именно -100?! Ведь всегда он снимал -250 защиты от магии. На сколько я помню, "Неуязвимости от оружия/магии" дает по +500 защиты.
Второй вопрос: Почему этот эффект снимает свитком "Снять проклятие"?! или "Рассеивание магии"?!
Хочу предложить, чтоб данный эффект падал с противника лишь исключительно по одному случаю, и этот случай если на противнике 100 духовности, как в оригинале было.
100 духовности давался эффект Очищение в виде спасения, при перевороте в бою снимал все негативные эффекта с противника.
Предложение насчет того чтоб "Уязвимости от оружия/от магии" чтоб не снималось в бою свитками "Снять Проклятие" либо "Рассеиванием магии" есть свои плюсы, я огласить их хочу тоже.
1. Бои не будут долгими и нудными и каждый игрок успеет в бою поучаствовать и вложить свои 5 копеек.
2. Урон воинов/касты магов будут приличными, анти-классы в бою будут чувствоваться. Иначе как в Tom&Jerry один кидает, второй снимает эффект и т.д
Я всё понимаю что в боях большая толпа рулит, можно накидывать такие эффекты с несколькими игроками на противника, но и была возможность чтоб голова тоже рулила и можно было в одиночку тоже стоять в бою.
2. Поговорим насчёт формулы урона Мечей/Топоров/Кинжалов/Дубин и т.д
В игре практически в артовых комплектах не существует чистых увертов в (Топорах/Кинжалах)
Либо есть и вот они с такими статами ( [prntscr.com] ) посмотрев на такое трудно назвать такой сет увертом :)
Предлогаю изменить формулу урона Топоров и Кинжалов:
1. Колющий - 40% силы и 60% от ловкости.
2. Рубящий - 50% сила 50% ловкость и 10% от интуиции.
3. Магический Шторм - что это такое?
Магический Шторм. Будет наступать после получения 5 заклинаний любой школы за 1 размен.
Следующие касты по цели - будут снижены на 80-50-30% либо можно 50-30-30% на ваше усмотрение.
(http://scrolls.combats.com/community/~adminion/172585.html) ссылка взята из оригинала ББК.
Топик создан исключительно для того чтоб игровой мир сделать лучше, всё что было написано чисто как предложение и не более, прошу воздержаться от провокаций :) Azera [11] (02.05.2020 20:19)
Позже распишу про приёмы Магии Тьмы/Света. Azera [11] (02.05.2020 20:42)
Насчёт приём "Заряд шок" сделайте чтоб данный приём снимал с мага или с воина эффекты Рандомно а не последний использованный приём. N E O [10] (03.05.2020 12:36)
Azera [11] ( 02.05.2020 20:42) Насчёт приём "Заряд шок" сделайте чтоб данный приём снимал с мага или с воина эффекты Рандомно а не последний использованный приём.
заряд шок снимал с мага последний используемый прием + каст который он делал, т.е юзнул его мага, а маг до этого маг барьер обновил он его и снимал + задержку на последний каст давал т.е юзнул оледенение, если кол-во зарядов было *5 , то оледенение 5 ходов было не доступно, можно было юзать все остальные маг приемы либо вернуть каст с помощью ледяного сердца.
а за снималки и рассеивание, всегда можно было снять их.... про 100 духа не скажу в оригинале его у меня не было....
и да магия света как и магия тьмы была в оригинале и пользовалась успехом. не пойму почему его нет тут, ведь это такой же игровой момент, как у войнов давайте отнимем скрытую ловку, дикую, шокер и т.д...
имхо хотелось бы проект ближе к оригиналу... ну топор с интой это вообще бред, такого в оригинале не было .... еще есть куча магических и войно приемов, которые скопированы не верно...
например контузия у з.в мага шокает, а со сути должна лишать кастовать последний каст урон на 2 хода, я не говорю еще о чит маг земле 90% гос магов одеты....
агресивка должна защищать от разгадки , т.е юзнул танк глухую и агресивку, разгадка не спасет и не спадет глухая... можно описывать много и долго, был бы толк...
где гора легионов с его эликами и т.д. клан замок? бред один клан его с 50% онлайн игроками рулит им и юзает элики которые 50% остального клуба недоступно...
п.с я за 100% оригинал 2 б.к поколения... со всеми ценами даже на арты и правилами Azera [11] (03.05.2020 15:24)
N E O
Контузия - с тобой согласен, лишал на несколько ходов последний использованный приём ГрешниК [11] (05.05.2020 12:51)
Хотите хорошей игры,активно учавствуйте в игровом процессе)))
Для 70% это не бойцовский клуб,а чат клуб анонимных алкоколиков и проституток))
ПЗ один,нас много.он днём и ночью работает со своей командой для улучшения нашего игрового процесса.да не получается всё сразу,но он старается,и делает всё возможное.имейте терпение,будет и гора,и маг приёмы света и тьмы.всё постепенно.
Но и я за то,что бы замок не был союзным.кто завладел замком тот и в праве ею пользоваться.в данный момент клам миб,в своём союзе Мажор,107 игроков.в общем.это с нашим онлайном чисто бред.какой же интерес кого то там кровавить?если он тупо лечится в замке за гроши?кого звать в клан?если каждый второй просто бежит туда где халява на касты на эли на лечилки?Убрав возможность использования замка союзным кланам перевернёт всю игру на 180 градусов.так как массовка будет стараться собраться в одну кучу где есть замок.и отбивать замок придётся одному клану,а не всем союзникам.так как люди будут понимать что лучше за замок биться чем его для кого то защищать.
После карантина онлайн в 2 раза упадёт.лето на носу.это ещё на 25-30% минус к онлайну.так что для движка надо сделать замок не союзым,а тому кто его заполучил.знаю ПЗ вы читаете все форумы.буду рад если ответите по поводу замка Нелепость [10] (05.05.2020 15:35)
2. Рубящий - 50% сила 50% ловкость и 10% от интуиции.
----------
110% урона он должен наносить ? :)) ГрешниК [11] (05.05.2020 16:39)
Когда замком владели только Клан Jod,на осаду шли сразу несколько кланов.и каждый хотел завоевать клан.Для СЕБЯ!а как стал клан союзным осады уже потеряли смысл.так как в замке уже сидят сразу несколько кланов.одно дело если они вне замка,на каких то локациях.это как марафон,ты стоишь на старте,а на финише уже в троя больше людей))
Зачем мне с кем то объединиться?я иду и на бои и на осаду.мне чисто для провождения времени.но есть люди которые желают этот замок.но зная что там уже внутри замка 30-40 чел,они даже и не собираются этого делать.даже во время прошлой осады.системка дало так.осада началась.защитников 26.осаждающих 25. Хотя осаждал один я))выходит что 26 из клана миб 1 я и 24 из союзников клана миб.и где тут баланс?даже системка пишет что осада прошла неудачно.замок остаётся за прошедшим владельцем клан Миб.а не союзу мажор.
Если это норма,то почему замок будучи у кланов джод и вольные не были длступны и для их союзников?не будет союзного замка ваш Мибовский мир рухнет.
Дарки взяли первое место по рейту да.там молодцы.и продолжают играть в хаотах,но не в врт боях.и не будут его делать таким ходом ещё долго.
Одним словом,если и вы за процветание нашего любимого проекта,за дальнейшее развитие проекта,за то что бы новые люди подтягивались на проект,добровольно попросите ПЗ сделать замок только для одного клана.и будут интересные движухи в игре.но помни,это может привести к смерти вашего клана)) ГрешниК [11] (05.05.2020 17:04)
Ты не разу не был на осадах))
Ну пусть скажем ты прав.джоды защищали вольные осаждали.заметь только 1 клан осаждает и 1 клан сидит внутри замка и защищает.джодов было на осаде макс 16 чел.а не 50 как ваши союзники вместе взятые. Jazz [11] (05.05.2020 20:16)
он днём и ночью работает со своей командой для улучшения нашего игрового процесса
давно я так не смеялся ))))))) Azera [11] (07.05.2020 13:42)
Нелепость [10] ( 05.05.2020 15:35) 2. Рубящий - 50% сила 50% ловкость и 10% от интуиции.
----------
110% урона он должен наносить ? :))
А она щас 70% от силы, 20 ловки, 20 инты ГаренН [11] (07.05.2020 19:21)
Azera [11] ( 07.05.2020 13:42) Нелепость [10] ( 05.05.2020 15:35) 2. Рубящий - 50% сила 50% ловкость и 10% от интуиции.
----------
110% урона он должен наносить ? :))
А она щас 70% от силы, 20 ловки, 20 инты
Это смотря критом или простым Нелепость [10] (08.05.2020 13:12)
Azera [11] ( 07.05.2020 13:42) Нелепость [10] ( 05.05.2020 15:35) 2. Рубящий - 50% сила 50% ловкость и 10% от интуиции.
----------
110% урона он должен наносить ? :))
А она щас 70% от силы, 20 ловки, 20 инты
Да, действительно, 110% урона. Как так то ? )) Ладно, не буду лезть ) |