Страницы: 1

Законы проекта

>

Закон "О Мультоводстве, водительстве и прокачках боями"

Невидимка     (22.04.2024 23:37)
1. Общие положения
2. Термины, употребляемые в Законе
3. Виды нарушений
4. Ответственность


1. Общие положения

Данный Закон состоит из двух частей. Первая часть об ограничениях на регистрацию более одного персонажа и нарушениям, связанным с передачей регистрационных данных другому лицу. Вторая часть - о запрете на договорные бои и ответственность за эту категорию нарушений.


Часть 1: Положение о Мультоводстве и водительстве

2. Термины, употребляемые в законе

Мульт – второй (или более) персонаж игрока, второстепенный персонаж;
Мультовод - игрок, имеющий несколько персонажей;
Бот/Финбот - искусственно созданный персонаж или персонаж не под контролем владельца, который используется другими игроками/кланами для получения той или иной выгоды.
Передача пароля - передача/получение пароля от чужого персонажа. Водительство - игра персонажем, контроль над которым был потерян (добровольно, при передаче пароля или принудительно вследствие взлома).
ДСМ - Добровольная сдача мультов.

3. Виды нарушений

3.1 Регистрация нескольких персонажей одним человеком (мультоводство)
3.2 Предоставление ложной информации о персонажах, заходивших с одного компьютера:
- передача/получение пароля от персонажа
- игра несколькими персонажами с одного компьютера одновременно (водительство).

4. Ответственность

4.1 Первичное мультоводство, является основанием для письменного предупреждения игрока и блокировкой второстепенных персонажей.
*Примечание: в тексте сообщения следует указать ссылку на топик ДСМ.
При рецидиве - отправка в заточение сроком 3 дня с блокировкой второстепенных персонажей.
При втором рецидиве нарушения - отправка в заточение сроком 2 недели с блокировкой второстепенных персонажей. С правом выхода через Коммерческий отдел проекта.

4.2 Использование финбота/мульта или персонажа не под контролем владельца для получения материальных ценностей, или получения иных дополнительных выгод является отягчающим обстоятельством и служит поводом для заведения дела о "ДВП" - прокачке.


4.3 Передача/получение логина и пароля, водительство является основанием для наложения заклятия хаоса/заточения сроком 2 недели,без возможности выхода через УДО или Коммерческий отдел проекта.
При рецидиве нарушения - заклятие смерти с правом снятия наказания через Коммерческий отдел проекта.


4.4 Персонаж имеет право добровольно сдать своих мультов в соответствующих топиках ДСМ Ордена Света и Армады тьмы. При добровольной сдаче мульта, наказание не применяется.


Часть 2: Положения о подставах в боях

К подставам относятся поединки, характеризующиеся одним или несколькими нижеперечисленными критериями, позволяющими соотнести с данным заходом в бой интересы третьей стороны:
- заход персонажей против основных сил своего Альянса;
- заход в бой персонажа, действия которого явно направлены на выгоду противоположной команды (явно несоответствующее обмундирование, обкаст, пропуск ходов, выпуск зверей, неадекватный хил и размены и т.п.)
- Башня Смерти,Поле Битвы - данные локации также рассматриваются модераторами на признаки нарушения
Соответствие данным критериям определяется на усмотрение модератора.
За данные нарушения применяется наказание в виде заточения сроком 3 дня, в случае рецидива – 7 дней. В случае, если персонажи, играющие в одном поединке, квалифицированном, как подставной, имеют пересечения по айпи или перезаходы (а, возможно, и иные свидетельства, определяемые на усмотрение модератора), наказание применяется к обоим. В случае, если поединок характеризуется также признаками, описанными в части 3., поединок квалифицируется в соответствии с данной частью и соответственно наказывается.

Часть 3: Положения о Договорных поединках и сопутствующие нарушения

1. Прокачка боями (договорной бой) – проведение поединка или ряда поединков, средства и способы ведения которых свидетельствуют об умышленном характере их проведения с целью получения выгоды.

2. К данной категории боев относятся следующие нарушения:

2.1 Бои, в которых одна из сторон намеренно проигрывает в результате любых причин.
2.2 Заход в бои персонажей в экипировке или обкасте, которые явно не соответствуют экипировке или обкасту основных участников боя. В том числе заход более слабых персонажей в заявку к значительно более сильному (например госы к арту), при наличии достаточных оснований полагать такой заход умышленным (пересечения по айпи, нахождение в одном клане/альянсе, а также иные, определяемые на усмотрение модератора).
2.3 Поединки, в том числе заход в бой, с одного IP за противоположные команды с целью тактической или боевой выгоды, за исключением хаотичных боев.
2.4 Поединки с согласованием ударов и/или блоков ("ладошки") между игроками из противоположных команд, с целью получения какой-либо боевой выгоды;
2.5 Поединки с договоренностью между персонажами из противоположных команд о проведении разменов только между ними, с целью получения увеличенного опыта одной из сторон, либо с целью затягивания боя (принудительный маринад для обеих команд).
2.6 Поединки, в которых присутствует договоренность между игроками из противоположных команд об исходе боя, отличном от ничьи.



Ответственность

4.2 Наличие того или иного нарушения определяется исключительно Модераторами и может быть обжаловано в специальных топах в разделе "Жалобы".
4.3 Персонаж, получивший наказание по всем пунктам данного закона, не имеет право досрочного выхода из хаоса/заточения через УДО, только через Коммерческий отдел проекта.
Страницы: 1

Обсуждение закрыто.