Страницы: 1

Предложения

>

Зависимость рубящего урона от статов.

  Shard [10]     (06.05.2019 17:10)
Сейчас: "Рубящий - 60% сила 20% ловкость и 20% от интуиции."
Предлагаю сделать как в оригинале: 70% от силы и по 20% от ловкости и интуиции. Совсем ведь не обязательно, чтобы при плюсовании этих процентов получалось 100%.

Причина - сейчас рубящий урон неконкурентоспособен.
При любом разумном распределении статов зависимость от них рубящего урона не будет лучше, чем режущего или колющего!
Потому что при 20% зависимости от ловкости или интуиции каждый стат(кроме силы) для рубящего "стоит" условно всего 0.2, тогда как для колющего или режущего 0.4.

Количество людей, использующих топоры, очень мало. Возможно данное изменение поднимет популярность рубящего оружия и внесёт разнообразие в бои.

  Повелитель Земли [11]     (06.05.2019 20:53)
Здравствуйте. С чего Вы взяли что у нас 60% и по 20% на ловкость/интуицию?
  Shard [10]     (06.05.2019 21:37)
[Игровая ссылка] Вот тут в самом низу.
  Повелитель Земли [11] (06.05.19 22:29): Итоговые проценты были указаны в новостях, посмотрите там пожалуйста. Если будет 60% то явно будем исправлять.
  Shard [10]     (07.05.2019 00:57)
Поискал, действительно 17.09.2017 в новостях было указано изменение, которое я предлагал.
Благодарю за ответы, всё понял.
Страницы: 1

Вы не можете оставлять ответы в этом топике.