Страницы: 1

Помойка

>

Новый конкурс. Приз 300 екр.

  Интернет Бродилкин [10]     (09.01.2019 00:07
Приветствую Вас, уважаемые игроки. :privet:
Сегодня хочу предложить вам конкурс следующего содержания:
Конкурс на лучший гайд по магам.
Пишем свой гайд по "магу" прям тут. Максимально развернуто, максимально затронув все нюансы, максимально информативно.
Знаем, что не мало толковых магов у нас в игре. Так что хотим услышать ваши «лайфхаки» и т.д. :idea:
Гайд начинать с самого простого: Какие стихии выбирать, что одевать и т.д.
Чем информативнее и полезнее будет гайд, тем больше шансов забрать главный приз. :smil:
---------------------------------------------------------------------------------
А теперь о вкусненьком. Главный приз за первое место = 300 екр. + Размещение гайда как основополагающего в конференции «Помощь новичкам»
---------------------------------------------------------------------------------

Дерзайте. Всем удачи !!! :super:

P.S. Всем участникам конкурса, отписавшимся по теме – уник подарок в инфу. :smash:
  Интернет Бродилкин [10] (09.01.19 00:08): Флуд будет наказан!!!
  Интернет Бродилкин [10] (09.01.19 00:08): Время окончания конкурса 09.01.19 23:59
  Интернет Бродилкин [10] (09.01.19 00:10): P.S. Гайд с нуля надо писать, т.е прям с 7 уровня. Если человек с самой регистрации решил начать играть магом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Интернет Бродилкин [10] (09.01.19 00:31): Игрок beowulf изъявил желание выступить меценатом этого конкурса и добавил к общей сумме выигрыша - 200 екр. Тем самым ПРИЗОВОЙ ФОНД составляет = 500 екр. Спасибо за участие!
  Дракула [10]     (09.01.2019 00:12)
здравствуйте я лично играл магом в начале воздухом одевал юву на воздуха решимости пояс перчи боты наручи низин остальное екр)в хаотах норм воздух хорошо набивал а потом перешел на воду)там шмот так же юва воды на за счёт перчаток океана подавы больше чем у других и антикрита больше с защитой вода понравилась больше))копал пещеры водой и в хаотах не плохо набивал)
  Интернет Бродилкин [10] (09.01.19 00:14): Нужен гайд. Прям по шагам что и как делать. Для новичков. Что б пришел новичок. Спросил: а как магом играть. И мы, ваш выигрышный гайд ему показали)
  Шайтан_из_Ада [10]     (09.01.2019 00:33)
Чтоб 10 лв стат норм магом с начало нужно вскопать САНД без санда маг не маг удачи
  Абориген [10]     (09.01.2019 00:58)
И так, если вы выбрали путь мага с нуля тоесть с 7уровня.
Первый наш путь лежит в Государственный магазин, там мы приобретаем комплект Ищущего фулл и кольца океана, многие могут посоветовать перчатки океана, но для 7ур. 1 умелка это крах в хаоте(та умелка которую мы кинем в посох, так как океаны не дают умелку в посох), а 9 подавы которые они дают нам на 7 уровне не помогут. Далее топаем в Книжный Магазин и приобретаем там приемы школы воды Жертва Воде, Иней и Острая Грань. Этого набора нам вполне хватит для того что бы себя нормально чувствовать в хаоте. Ваш комплект в итоге должен будет выглядеть так [prntscr.com] Если вы заметили в наборе приемов нет медитации, толку от нее на 7ур ноль, так что берите в карманы пирожки маны. По апам все статы кидаем в мудрость. Качаемся потеем но острая грань и прямые руки в купэ с инеем и жертвой воде вас приведут к победе.
И так вы достигли 8 уровня .. все хорошо вы освоили школы воды 8ур также в воде просто меняем комплект он должен выглядеть так [prntscr.com] . В это примере у нас уже есть екр вещи ... если не будите тратить екры то вам с учетом поднятых боев на 7ур должно хватить на такой обвес. И не забываем в Книжном магазине купить дополнительные слоты для приемов, в которые мы должны будем вставить приемы Медитация и Духи Льда которые при правильном использовании продлят нашу жизнь в хаоте.
И так вы достигли 9ур. предлагаю остаться тоже в воде так как криты стали бить больнее , а прием Иней нас будет спасать еще не раз одеваемся [prntscr.com] так мы должны выглядеть на 9ур, качаемся в хаотах мы ведь уже полноценная вода ... руки у нас стали прямыми мы себя чувствуем сильными )))
  Интернет Бродилкин [10] (09.01.19 01:01): Не плохо) Принято) +
  Абориген [10]     (09.01.2019 01:32)
К дополнению... Почему именно вода, на 7-8уровнях это не так заметно но прибавка от приема Иней 25% защиты от урона и хилл от регена (который не тратить ход) Вас приятно удивят, так же вода имеет самый высокий % защиты от физ. урона. А на уровнях 7-9 это самое главное , не нужно ее комбинировать с огнем вы потратите драгоценные умелки в стихиях а они зависят от ваших критических кастов. Старайтесь держать ваши умения стихии Ваш уровень +5 в стихии как минимум для вашего уровня
  Интернет Бродилкин [10] (09.01.19 01:36): +. Добавлено!!!
  Шайтан_из_Ада [10]     (09.01.2019 02:53)
И так если при регистрации решил играть магом:
Шаг первый.Нужно найти наставника желательно хорошего мага чтоб изучить приёмы огня желательно ВСЕ
я рекомендую мага огня так как им легче играть и купить питомца СВЕТЛЯК для мага
Шаг Второй:зайти в магазин и купить следующие вещи. Шлем:Обруч Ищущего,наручи: Наручи Ищущего,посох: Корявый Посох,легкую броню: Роба Ищущего ,рубаху: Рубаха силы,пояс: Пояс Ищущего,серги:Серьги Ищущего,ожерелья: Амулет Ищущего,кольца: Кольцо Ищущего,перчатки: Перчатки Ищущего,поножи:Модные Штаны,сапоги: Сапоги Ищущего.
(ПРИ ПОКУПКИ ВЕЩЕЙ МОЖЕТ НЕ ХВАТАТЬ кр) не беда наша любимая администрация при регистрации выдает чеки 50 и 150 экр.
Шаг три: Нужно купить эликсир РАЗУМА цена ему 1- 5 кр ( с РУК) покупаем эликсир идем в комнату знахаря (Центральная площадь => Бойцовский клуб => Этаж 2 => Торговый зал => Комната Знахаря...и так дойдя до знахаря нужно выпить эликсир разума и распределить статы так что можно было одеть купленные [prntscr.com] после распределяем [prntscr.com] и так мы оделись
Примерно : http://prntscr.com/m4nnac
Шаг четыре: идем в мастерскую (Центральная площадь => Ремонтная мастерская
заходим выбираем раздел Подгонка заходим инвентарь сохраняем комплект снимаем броню возвращаемся в мастерскую делаем Подгонку брони. Подгонка дает + 40 хп
Шаг пять: заходим Государственный магазин выбираем раздел Заклинания: боевые покупаем Огненное Усиление,Защита от оружия, Холодный разум и эликсиры:Великое зелье Отрицания,Великое зелье Стойкости и ЮЗАЕМ все.
шаг не помню уже какой ))) переходим в умения заходим в раздел приемы выставляем все приемы огня и магический барьер и медитацию...и так мы готовы к хаотам


2:54 **** достиг 8 лв

и так мы 8 лв переходим в мастерскую ремонтируем все и сдаём в магазин
покупаем : Огненные Серьги,Огненный Амулет,Огненное Кольцо и Посох Мага
переходим Центральная площадь =>Страшилкина улица => Магазин Березка
покупаем Шлем: Fiery Hat of Haughtiness, наручи:Fiery Cuffs of Haughtiness легкую броня:Fiery Robe of Haughtiness пояс:Fiery Belt of Haughtiness печатки:Fiery Gloves of Haughtiness поножи:Fiery Pants of Haughtiness сапоги:Fiery Boots of Haughtiness и плащ
Переходим к знахарю раскидываем стыту и умелки
ПРИМЕРНО:http://prntscr.com/m4o1ev СТАТЫ [prntscr.com] УМЕЛКИ http://prntscr.com/m4o1r4
Все те же касты и гоу в хаоты


3:17 **** достиг 9 лв


И так мы 9 лв все так же идем в мастерскую ремонтируем вещи и сдаем ерк вещи в березу а гос в гос
Покупаем в березе Шлем:Mask of Arrogance посох:Fiery Staff of Arrogance легкую броню:Garment of Arrogance наручи:Fiery Cuffs of Haughtiness и плащ.
Если не хватра екр то можно зарабатывать у нас легко либо обращайтесь АЛХИКУ Повелитель Земли )))

идем в гос магазин покупаем Пояс Решимости,Штаны Решимости, Сапоги Решимости, Перчатки Решимости Серьги Пожирающего Пламени,Амулет Пожирающего Пламени и кольца Кольцо Пожирающего Пламени.
покупаем элики на статы 100 шт и пьём все чтоб получить Пристрастия:25 чтоб эликсир +!5 давал 22 стата
Спрсите откуда ресы брать [Игровая ссылка] делает вынос из госа 10% ОТ СТОИМОСТИ
и так идем к знахарю
ПРИМЕРНО:http://prntscr.com/m4o7i0 СТАТЫ [prntscr.com] УМЕНИЯ http://prntscr.com/m4o83e

все касты и не только хаоты не забываем о подземках
и ТАК у нас 9 000 000 опыта и значки в инфе http://prntscr.com/m4o8qe
мы готовы брать 10 лв и нас 2000 екр и 5000 кр и мы купили фулл руны огня)

3:39 **** достиг 10 лв :ura:

не торопитесь ремонтировать и продоапть вещей на 10 лв не продаются в госе
идем в березу покупаем заточку +11 и Футболку Равновесия
покупаем из Туманные Низины наручи и сапоги Неуловимой Мощи
и так на 10 лв можно апнуть вещи на 10 кроме ювы

и так в фуле буем выглядеть так
ПРИМЕРНО [prntscr.com] статы [prntscr.com] мастерство http://prntscr.com/m4ocpi

покупаем элики от магии и от урона про 5 кр штук по 50 и пьем все для пристрастия


и каст и двигаемся на 11 лв не забывая о катакомб для чарок можно купить либо собрать



УДАЧИ спасибо за конкурс
  Интернет Бродилкин [10] (10.01.19 23:21): ПРИНЯТО +
  I_I_ITOPM [10]     (09.01.2019 03:03)
  Шайтан_из_Ада [10]     (09.01.2019 02:53)
И так если при регистрации решил играть магом:
Шаг первый.Нужно найти наставника желательно хорошего мага чтоб изучить приёмы огня желательно ВСЕ
я рекомендую мага огня так как им легче играть и купить питомца СВЕТЛЯК для мага
Шаг Второй:зайти в магазин и купить следующие вещи. Шлем:Обруч Ищущего,наручи: Наручи Ищущего,посох: Корявый Посох,легкую броню: Роба Ищущего ,рубаху: Рубаха силы,пояс: Пояс Ищущего,серги:Серьги Ищущего,ожерелья: Амулет Ищущего,кольца: Кольцо Ищущего,перчатки: Перчатки Ищущего,поножи:Модные Штаны,сапоги: Сапоги Ищущего.
(ПРИ ПОКУПКИ ВЕЩЕЙ МОЖЕТ НЕ ХВАТАТЬ кр) не беда наша любимая администрация при регистрации выдает чеки 50 и 150 экр.
Шаг три: Нужно купить эликсир РАЗУМА цена ему 1- 5 кр ( с РУК) покупаем эликсир идем в комнату знахаря (Центральная площадь => Бойцовский клуб => Этаж 2 => Торговый зал => Комната Знахаря...и так дойдя до знахаря нужно выпить эликсир разума и распределить статы так что можно было одеть купленные [prntscr.com] после распределяем [prntscr.com] и так мы оделись
Примерно : http://prntscr.com/m4nnac
Шаг четыре: идем в мастерскую (Центральная площадь => Ремонтная мастерская
заходим выбираем раздел Подгонка заходим инвентарь сохраняем комплект снимаем броню возвращаемся в мастерскую делаем Подгонку брони. Подгонка дает + 40 хп
Шаг пять: заходим Государственный магазин выбираем раздел Заклинания: боевые покупаем Огненное Усиление,Защита от оружия, Холодный разум и эликсиры:Великое зелье Отрицания,Великое зелье Стойкости и ЮЗАЕМ все.
шаг не помню уже какой ))) переходим в умения заходим в раздел приемы выставляем все приемы огня и магический барьер и медитацию...и так мы готовы к хаотам


2:54 **** достиг 8 лв

и так мы 8 лв переходим в мастерскую ремонтируем все и сдаём в магазин
покупаем : Огненные Серьги,Огненный Амулет,Огненное Кольцо и Посох Мага
переходим Центральная площадь =>Страшилкина улица => Магазин Березка
покупаем Шлем: Fiery Hat of Haughtiness, наручи:Fiery Cuffs of Haughtiness легкую броня:Fiery Robe of Haughtiness пояс:Fiery Belt of Haughtiness печатки:Fiery Gloves of Haughtiness поножи:Fiery Pants of Haughtiness сапоги:Fiery Boots of Haughtiness и плащ
Переходим к знахарю раскидываем стыту и умелки
ПРИМЕРНО:http://prntscr.com/m4o1ev СТАТЫ [prntscr.com] УМЕЛКИ http://prntscr.com/m4o1r4
Все те же касты и гоу в хаоты


3:17 **** достиг 9 лв


И так мы 9 лв все так же идем в мастерскую ремонтируем вещи и сдаем ерк вещи в березу а гос в гос
Покупаем в березе Шлем:Mask of Arrogance посох:Fiery Staff of Arrogance легкую броню:Garment of Arrogance наручи:Fiery Cuffs of Haughtiness и плащ.
Если не хватра екр то можно зарабатывать у нас легко либо обращайтесь АЛХИКУ Повелитель Земли )))

идем в гос магазин покупаем Пояс Решимости,Штаны Решимости, Сапоги Решимости, Перчатки Решимости Серьги Пожирающего Пламени,Амулет Пожирающего Пламени и кольца Кольцо Пожирающего Пламени.
покупаем элики на статы 100 шт и пьём все чтоб получить Пристрастия:25 чтоб эликсир +!5 давал 22 стата
Спрсите откуда ресы брать [Игровая ссылка] делает вынос из госа 10% ОТ СТОИМОСТИ
и так идем к знахарю
ПРИМЕРНО:http://prntscr.com/m4o7i0 СТАТЫ [prntscr.com] УМЕНИЯ http://prntscr.com/m4o83e

все касты и не только хаоты не забываем о подземках
и ТАК у нас 9 000 000 опыта и значки в инфе http://prntscr.com/m4o8qe
мы готовы брать 10 лв и нас 2000 екр и 5000 кр и мы купили фулл руны огня)

3:39 **** достиг 10 лв :ura:

не торопитесь ремонтировать и продоапть вещей на 10 лв не продаются в госе
идем в березу покупаем заточку +11 и Футболку Равновесия
покупаем из Туманные Низины наручи и сапоги Неуловимой Мощи
и так на 10 лв можно апнуть вещи на 10 кроме ювы

и так в фуле буем выглядеть так
ПРИМЕРНО [prntscr.com] статы [prntscr.com] мастерство http://prntscr.com/m4ocpi

покупаем элики от магии и от урона про 5 кр штук по 50 и пьем все для пристрастия


и каст и двигаемся на 11 лв не забывая о катакомб для чарок можно купить либо собрать



УДАЧИ спасибо за конкурс
  Интернет Бродилкин [10] (10.01.19 23:21): ПРИНЯТО +

слышал, что с низин на огонь нужны только наручи, или это на любителя ?
  брат Махмуда [10]     (09.01.2019 03:43)
  Шайтан_из_Ада [10]     (09.01.2019 03:50)
Уважаемый I_I_ITOPM вы правы.
можно апнить веши зайдя а мастерскую в раздел Подгонка комплекта [prntscr.com]

Подгонка делается для
• Часть комплекта: Комплект Решимости [10] • 3: Мф. мощности магии стихий: +12 • 5: Понижение защиты от магии: +2 • 7: При касте, с вероятностью 5% увеличивает ваш мф. мощности магии стихий на следующий каст (%): +50

00:11 ***** благодоря бонусу Комплекта Решимости [10], получает +50% мощности магии стихий на следующий каст.

а с тапками низин это не возможно

  Kostolom [10]     (09.01.2019 10:04)
Комментарий удален, Интернет Бродилкин
  ЯнаР [10]     (09.01.2019 11:29)
И вот 7 уровень!!! Ваша жизнь сильно изменится с этого момента! Вам какого врага? Свежемороженого? Жареного? Решайте сами… У каждой магии есть свое преимущество.
Воздух – крайне нестабильная магия. Урон от 1 до 120, лечение от 1 до 200 – повезет или нет? Также есть интересный прием «Туманный образ», использовав который, при размене по печени получите не Вы, а Ваш противник или союзник (зависит от уровня мага). Есть защищающий от магии воздуха щит, популярный у бойцов.
Земля – Все почти также, как и раньше. Стихия, предназначенная для хаотов. Есть замечательный прием «Каменный удар» - наносит приличный дробящий урон (под 200!). Плюс земли в том, что Кольцо спящих камней добавляет +2 владения магией земли. Одеваем 3 штуки – получаем +6 к владению землей. А значит критовать заклинаниями будете заметно чаще.
Огонь – стабильный урон, стабильное лечение. Средненькая магия на мой взгляд. Минус в том, что на 7 уровне есть вещи, защищающие против магии огня, причем вещи очень популярны у бойцов…
Вода – стабильный урон, есть лечение (но плохенькое). Прием «Острая грань», наносящий колющий урон (под 200!). Прием «Оледенение: Разбить!» хороший прием для добивания – если у противника менее трети жизней, то наносит урон под 120 магией воды. А на старших уровнях ювелирка воды добавляет много защиты от урона, т.е. получать от оружия урона будете меньше, что замечательно!
            Стоит отметить, что помимо магий стихий есть еще серая магия, светлая и темная.
Очень важна серая магия, если вы собираетесь драться против людей. У этой магии есть заклинание «Силовое поле» - щит, поглощающий 120 урона на 7 уровне. Прелесть этого щита в том, что по нему невозможно нанести критический удар! Т.е. критовики сразу теряют свое преимущество, и бьются в щит где-то 3-5 ходов почти безрезультатно! А Вы за это время снесете приблизительно 250-650 урона.
  ЯнаР [10]     (09.01.2019 11:36)
Комментарий удален, Интернет Бродилкин
  RFL [11]     (09.01.2019 11:43)
Так , начинаем гайд с 8-го левела

желательно с 7-го уровня берем наставника 11 мага что бы было там все приемы ,да бы быстро и эффективно выучить всё на мага

8 уровень

Маг огни
http://prntscr.com/m4s23d
описание :
рубаху берем что нам позволяет финансовое положение
конечно желательно равновесию
выучить надо все приемы на огня ,в приемы ставим призрачку от кинжала и пользуемся
в крайне редких случаях так как дух на 8 уровне мало а для мага дух и мана самое важное.на 8 70-80% игроков одеваются под уверта с кинжалами дизерта . их снесете на ура !

Уровень 9

http://prntscr.com/m4s6vk

делаем 6 умелки на огонь ,4 на серую остальное в воздуха и изучаем прием "серое мастерство" . берем в приемы жертву огни остальное приемы воздуха

Уровень 10

http://prntscr.com/m4sj2d

есть 2 варианта дольше прожить в хаоте восстанавливая ману ,как на 9 левеле жертвой огни или же перекидываем всё на воду + 4 серая для приема "серое мастерство" . при красным хп разбиваем духами льда , до этого желательно делать "жертва воде"
и норм мана гарантирована

краткое описание для комплектов мага :

подгоняем броню на хп в мастерской , заточка +11 непременно так как +22 мощи это для мага важно . в феврале делаем кольца валентая 3 штуки , кольца чарим с алтаря на +2 мощи . всегда юзать яблоку раздора + 10 мощи магии ,чарку в оружию с птп делаем на ману .
дальше остается прямые руки , играть не торопясь


  nomakzZz [11]     (09.01.2019 13:49)
Думаю так....

1. Маг, очень дорогое удовольствие, так что одевать его логично уже на 10 ур, эти вещи перейдут с вами на 11 ур, тем самым Вы хорошо с экономите (На чарование веще кр приберегите)
2. В чем большой плюс мага, в хаотических и групповых боях Вы можете выбирать противника вам по душе (мага или уворота) и кастовать через этого противника в неугодных вам критов, а так-же отхиливать свою команду. (небольшая отсылка) В начале боя всегда смотрите кто в вашей команде сильный боец, кому нужно будет держать хил. И то же самое с противоположной командой ( кого первого нужно будет убить ) .
Например, если за вас Крит, то в противоположной команде нужно будить первыми убить уворотов.
3. Выбор стихии:
Огонь - хороший выбор для 10 -ур, довольно универсальный, таким можно убить как воина так и мага. ( сложно будет с водой) Каст фиксированный.
Вода - водник... у него хорошая защита от урона и есть антикрит, все касты фиксированные зависят только от вашей мощи и от защиты противника.
Воздух - этот класс всегда актуален в хаотических боях, т.к у него есть массовые касты и у них нет фиксированного урона, то есть - может кастануть как на 10 хп так и на 500 хп, этот рэндом конечно можно приблизить в большую сторону за счет умений в стихии и мощности стихии, интеллектом, хорошо поднимает массовый хил союзникам.
Земля - стихия интересная, очень много защиты в приемах, как от магов так и от воинов. Так-же как и у воздуха есть массовые касты, но есть и одиночные, кастует не только магией стихии земли есть касты с дробящим уроном, что дает преимущество если противник использовал защиту от магии.
Описал стихии в кратце, так-как иначе вы сами запутаетесь, пробовать вам прийдется все равно разными стихиями играть, чтоб можно было выбрать себе подходящую, каждому интересен свой клас и своя стихии.
4. Что касается приемов, изучить приемы прийдется всех стихий и даже приемы воинов,
в первую очередь конечно же изучайте приемы вашей стихии.
5. Умения : Расставляются следующим образом
Серая Магия - 4 умения ( необходимо для приема Серое мастерство, Медитация а так же для Силового поля и силового луча ) - это серая магия, всегда идет дополнением к основной.
Магия стихии - чем больше умений в выбранной Вами магии стихии, тем больше и чаще будут проходить критические касты. Часть умений необходимо перенести на владения стихией магии огня (если вы не используете ее как основную) необходимо это для приема Жертва Огню ( хорошо поднимает магу манну в бою )
Умения, конечно же их желательно выкопать в пещерах за репутацию - https://old-combats.com/forum/?read=31821&rnd=1
Как я уже писал выше, мага одевать лучше на 10 уровне, но если прям очень захотелось одеть на 9-ур, суть вышеуказанного не изменится.

Всего конечно же не опишешь, очень много нюансов, необходимо много терпения и умения играть в команде, следить за игрой.
Так что решив сменить воина на мага, знайте - не все так просто, как кажется со стороны.

По одежде, думаю писать об этом не стоит, так-же много нюансов.
Об этом вам подскажет ваш наставник или же персонажи в игре ( я например всегда готов подсказать и помочь ) .

Помните, маг требует денег, хороший маг всегда должен быть обкастован и припит хорошими эликсирами, это залог ваших побед.

Удачи Вам и успехов!!!

  фурфур [10]     (09.01.2019 14:06)
Я как заядлый маг земли посоветовал бы начинающему магу начать свою карьеру с самой прекрасной и сильной стихии, то есть стихии земли которая богата не только в атакующих приемах но также и в защитных!!!
И так начнем экскурсию по этой стихии:
У земли есть широкий набор приемов, как для поединков 1 на 1, так и для нанесения массового урона.
Для начала, как обычно, рассмотрим приемы этой стихии.
Основными наносящими урон заклятиями земли являются:
Булыжник (аналог Испепеления, Молнии или Оледенения). Наносит урон по одной цели. Урон у заклятия довольно слабый по сравнению с аналогами в других стихиях.
Каменный удар - наносит дробящий урон по одной цели, независимо от мощности магии Земли. Не зависит от мф. мощности магии стихий и подавления, слушается законов физического урона. Как известно, защита от урона у всех персонажей повыше, чем защита от магии, потому заклятие наносит сравнительно низкий урон. Потребляет очень много маны, а урона в бою наносит почти как булыжник. Потому заклятие можно считать противоречивым и не особо эффективным.
Каменный дождь - массовое заклятие, поражающее 8 целей довольно стабильным уроном. Аналог цепи молний с фиксированным показателем кол-ва целей и урона. Если сравнивать с цепью молний, Каменный дождь выигрывает за счет стабильности урона, а так же отсутствия задержки на применение. Данный прием необходим в больших хаотах и для больших групп ботов.
Гравитация - прием наносит 10% урона от текущего уровня НР цели. Фактически наносит урона больше, но имеет предельные значения по урону для каждого уровня.
Метеорит - очень ценный прием, наносящий гарантированный высокий урон при очень низких расходах маны. Особенностью применения является отсроченный на четыре хода урон (после применения на враге появляется проклятие, а на четвертый свой размен цель получает урон). Повешенные метеориты наносят урон даже после смерти мага-автора, и этот урон добавляется в суммарный урон мага в бою. Единственная возможность не нанести урон метеоритом - смерть цели до срабатывания проклятья. Задержка на применение - 3 хода. Главная особенность - метеорит не может быть очищен кровью.
Каменный цветок - заклятие, наносящее ощутимый урон одной цели и трем другим целям - в три раза меньше. Потребляет довольно много маны. Забирает у цели возможность пользоваться приемами (кроме неподверженных шоку) на 1 ход.
Лечение, маг земли осуществляет за счет приема Дух Природы. Особенность приема в том, что он не применяется на цель (как цепь исцеления), а кастуется только на мага. Но кроме лечения самого мага, Дух Природы лечит 5 случайных целей в команде мага. Эффективность лечения этих пяти целей в 2 - 2.5 раза ниже, чем лечения самого мага.

Защитные приемы:
Каменный щит - поглощает 95% урона, полученного в следующем размене. Тратит много маны. Очень эффективный прием, намного лучше призрачки, т.к. при правильном использовании дает два хода фактической неуязвимости.
Песчаный щит - полгощает 30% магического урона в течение пяти ходов. Очень полезный прием, если учесть, что нынешние хаоты на 75% состоят из магов.
Каменный страж - маг призывает в бой Каменного Стража, сражающегося на его стороне. Страж применяет на противников заклятие "ошеломить", а на мага-вызывателя "Защитить". Тратит за каждый свой размен 9 маны мага-вызывателя. Очень эффективный прием, подходящий для пещер и хаотов с большим количеством воинов. В магическом хаоте вреден (эдакий вариант подставы).
Дополнительные приемы:
Коснуться земли - эффективно снимает негативные магические эффекты. По сути - аналог очиститься кровью, однако не тратит сердец, а наоборот отхеливает 3% маны. Но т.к. прием и тратит, и хелит ману, то эффект отхела практически нивелируется. Соответственно, этот прием - бесплатная и безответная "очистка кровью".
Заземление: минус - уменьшает запас маны цели. Применяется на одну цель до 5 раз. Заклятие работает 10 ходов, за которые успевает уничтожить, 66-330 маны (по 66 за уровень заземления).
Заземление: плюс - цель теряет по 33НР за уровень заземления в течение 10 ходов, и эти НР переходят магу-автору заклятия. Применяется до 5 раз. Урон не зависит от защиты цели. Усложняет для бойца применение приема Отменить. (т.е. этим приемом боец может отменить 3НР урона от Заземления).
Заземление: ноль - за каждый уровень заземления уменьшает защиту от урона и защиту от магии цели на 3% и уменьшает эффективность лечения на 7%. Может применяться до 5раз. Эффективно против целей под свитками неузявимости.
Жертва земле - за 5 сердец восстанавливает 5% НР и 5% маны. В боях малоэффективен, для пещер - уместен.

Рассмотрим поведение земли в хаоте.

Как обычно, составляем набор приемов для хаота. Настоятельно рекомендуется земляному магу иметь умения в серой магии. Исходя из вышеизложенного, настоятельно рекомендуемых приемов будет таким: Каменный Дождь, Гравитация, Метеорит, Каменный Цветок, Булыжник (Каменный удар), Магический Барьер, Ярость, Медитация, Знак Земли. Далее можно, в зависимости от количества слотов дополнить комплект так: Каменный страж (для хаотов, где много воинов), Песчаный щит (для маг-хаотов), Дух Природы, одно из заземлений (желательно - ноль или плюс), Цель Земли, Призрачная Защита.

У магов земли фактически нет приемов, расходующих дух. Потому призрачную защиту можно использовать неограниченно.

Фактически, в хаоте можно применять любой прием из набора. Абсолютно бессмысленных приемов нет. Потому желательно разработать несколько наиболее удобных для себя комплектов и чередовать их в зависимости от боевой ситуации. К примеру, в процессе наполнения заявки на хаот просмотреть инфы и сделать вывод о будущих противниках. Исходя из этого, выставить нужный прием. В невидимых хаотах следует обращать внимание на комменты, а так же тайм и тип боя. К примеру, невидимый хаот со смертельными ранами и малым таймом привлечет бойцов. Нужно в такой хаот брать Каменного Стража.
Основная часть боя
1. На данном этапе поединка все участники уже разменялись ударами и повыходили из-под призрачек. Если количество противников довольно большое, эффективным будет применение Каменного Дождя.
2. Набитые сердца не забываем конвертировать в Ярость. В то же время помним, что приемы Каменный Цветок и Дух Природы требуют 1 сердце. Потому нужно предусматривать дефицит сердец, после применения Ярости.
3. На данном этапе нам снова доступны приемы Метеорит и Гравитация. Ищем бойца во вражеской команде, у которого количество НР превышает 1000. Если такой есть - кастуем по нему Гравитацию. Если нет - лучше применять Метеорит.
4. Стоит помнить, что если вы выпустили Каменного Стража, то до своей смерти, набивая тактики защиты, он будет применять на вас "Защитить". Потому для размена с бойцами следует подождать щита от Стража. Если же Каменый Страж не применяет на вас Защитить, то при размене с бойцами следует применять призрачку. Однако применять ее сложнее, потому что призрачка спадает при размене с магами, в отличие от приема Защитить, который срабатывает только после физического размена.
5. При большом количестве противников следует применять Каменный Дождь, а если противников не много - приоритет нужно отдать Каменному Цветку.
6. Каменный Удар или Булыжник нужно применять или для добивания (четкий адресный урон) или если нет доступных к применению других заклятий.
7. В бою следует держать быстрый темп применения заклинаний. Но ваш быстрый темп не всегда совпадает с темпом игры оппонентов. Потому может наступить такой момент, что все приемы закрыты, а противники вам не отвечают. В такой ситуации можно применить Медитацию.
8. Отхел НР Духом Природы, несмотря на свою стабильность, очень слаб. Потому глупо надеяться, что это лечение серьезно восстановит вам НР. Залог выживания - постоянное нахождение под Магическим Барьером. Отхел духом природы может повредить вашей команде, если она состоит в основном из бойцов, т.к. он хелит случайные цели, и ваше лечение может помешать бойцовскому приему "отменить" (вы как бы зафиксируете урон, который получил боец и имел шанс отменить).
9. В бою стоит следить за уровнем маны и за уровнем магического барьера. Нужно вовремя медитировать или обновлять магический барьер. Помните! Маг, стоящий в бою без маг. барьера или долго думающий над тем, какой прием применять дальше - мертвый маг.
10. Стоит помнить, что Метеорит - один из главных козырей земляных магов. Потому метеориты нужно развешивать, как только появляется возможность. Желательно вешать их на бойцов с достаточным запасом НР, чтобы пережить 3 размена, после которых Метеорит сработает.
В боях 1 на 1 рекомендуется использовать профильные призрачки, соответствующие щиты (Каменный или Песчаный), против бойцов выпускать Каменных Стражей, в начале боя применять гравитацию. Пользоваться заземлением: ноль. Так же использовать приемы точечного урона: Метеорит, Булыжник, Каменный Удар, Каменный Цветок.

Поведение Земли в пещерах
В пещерах земля чувствует себя довольно уверенно. Главная "фишка" - каменный страж, применяя которого можно вообще весь бой с ботами находиться под "защитами" стража. В результате, сам маг может так и не получить никакого урона от бота. Главное - дожидаться, пока страж повесит Защитить, а так же следить за уровнем маны и вовремя медитировать (чтобы Стражу ее было достаточно).

Основные приемы в пещере:

Для больших групп ботов: если у ботов низкое количество НР - применять каменный дождь. На более сильных ботов в группе вешать Метеориты, не забывать применять Каменный Цветок и Каменный Удар. Полезным может быть заклятие Магический луч (и дополнительный урон, и удобно "ровнять" НР бота). Связка "Каменный Страж + Метеорит" может быть очень эффективная для выполнения заданий на убийство ботов. Ровняем НР бота, которого не хотим убивать до уровня урона метеорита. Вешаем метеорит на бота и ждем пока страж проведет нужное количество разменов. Метеорит упадет, уничтожит бота, но это убийство бота не будет засчитано в задание (будет "на совести" стража). Это же нужно учитывать при убийстве нужных ботов (таким образом можно лишиться бота для задания).
для ботов с НР более 1000. Стоит применять гравитацию. Так же не забывать про защитные приемы вроде маг-барьера, каменного щита и т.п.
для ботов-магов категорически не рекомендуется выпускать стража, т.к. этот страж станет "подставой" через которую вы будете получать лишний урон от бота-мага. Для ошелома магических ботов применяем каменный цветок.

Тактика боя:
1. Стандартное начало боя: силовое поле, вызов стража.
2. Ждем щитов от стража и применяем приемы в зависимости от НР ботов.
3. Не забываем о Медитации, т.к. страж потребляет 9 маны за ход, а если мана закончится - страж исчезнет. А призвать нового будет проблематично - задержка 20 ходов.
4. Если бот - маг, применяем магический барьер и не выпускаем стража. Не забываем ошеломить бота каменным цветком.
Подводя итог, можно сказать, что земля - это самая комфортная стихия. И наличие нескольких буквально читерских приемов (камнестраж, метеорит) тоже уверенно позволяют рулить земле.

P.S. Спасибо за внимание надеюсь что моя информация будет полезна!!!
  Интернет Бродилкин [10] (10.01.19 23:16): Плагиат!!!
  Opana [11]     (09.01.2019 17:45)
Вы решили играть магом ? Не проблема, можно смело начинать с 7-го уровня ! Да,будет немного не просто, возможно даже с тратой кредов, но интерес обеспечен ))

7-й уровень.

Итак, для мага 7-го уровня я советую брать воду, и многие из моих рефералов спокойно проходили левел и благодарили за советы )
Выглядеть маг должен так :
https://prnt.sc/m4wvzo

Весь этот шмот спокойно приобретается с начальным капиталом. Если есть возможность, можно купить шлем : [prnt.sc]

Надеть все эти вещи не должно составить труда. Покупаем госовский элик на +10 интелекта ( или лучше попросить наставника продать/подарит вам эликсир +15 интелекта), так же надо будет холодный разум ( у того же наставника спросить или самому кастануть) и дальше в принципе дело техники.

В приемах нужно обязательно иметь [prnt.sc] Иней. Остальные покупные приемы уже используются на 8-м уровне. Все их можно брать у наставника.

Поведение в бою простое. НЕ используем маг. барьер , исключительно Иней !

В умелках нужно обязательно иметь 3 в серой магии, чтоб была медитация и силовое поле.

Начало боя : Используем силовое поле и призрачную защиту, каст отравлением и оледенением, след размен оледенение, и думаю ещё на размен останется силовое. После окончания силового юзаем Иней, ещё 4 хода без проблем. Можно закупится Отварами Когтей ПГ (в магазине, раздел Пирожки) это так же +200 защиты от урона, будете НЕ пробиваемы )

Обкаст : ЖЖ, защита от оружия, усилок воды, холодный разум. Элики : Защитный элик на 7-го уровня.

Левел пройдете быстро, с интересом ) Не тупо тыкая кнопку вперед.

8-й левел

Тут уже можно играть различными стихиями. Огонь,вода, воздух, земля - всё в вашем распоряжении.
Я продолжу мага воды.
Выглядеть он должен так : [prnt.sc]

Опять таки, это всё бюджетные варианты, на которые хватит игровых денег.
Шлем можно заменить на [Игровая ссылка] или же екровый для воды.

Тактика боя та же, что и на 7-ом. Но желательно уже иметь элексиры покруче, Зелье Стража Магии и Зелье каменной стойкости. Найти их можно в комиссионном магазине, в торговом чате или же у наставника ))

Обкаст такой же как и на 7-м, можно дополнять защитными свитками от магов разных стихий (защита от воды/огня/воздуха/земли)

Приемы : жертва воде, жертва огню, ледяное сердце, ледяное спасение, оледенение: Разбить ! - докупить, серое мастерство иметь !

Касаемо жертвы огню и серого мастерства. Для серого мастерства нужно иметь 4 умения в Серой магии, прием полезный, при использовании дает +1 умение ко всем стихиям.

Жертва огню - полезно, но там как у вас получится с умелками, если сможете сделать - имейте ! А так можно вполне себе справится и жертвой воде и медитацией ))

В боях против магов не надо юзать Силовое поле НЕ использовать, сносится за раз ))

Углубляться дотошно в механику боёв не вижу смысла, т.к. сами с опытом все должны понять ) лучше самому )

Если хотите посещать пещеры, в приемах нужно иметь Каменного Стража (покупной прием, требует 8 умений в земле). И с ним смело можно проходить, птп, бездну, даже каты думаю, какую-то часть точно )))

Касаемо рун... только если позволяют возможности. Но я бы не стал заморачиваться на руны.


9-й уровень

https://prnt.sc/m4xwvw - выглядит так.

Думаю, мы уже набрались опыта, у нас есть все приемы, и мы можем спокойно проводить бои )

Запомните главное, маг. барьер используем на всех уровнях КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО ! т.к. за размен мы сжигаем ну слишком много маны.

Играя водой мы имеем следующие преимущества :

У нас хорошая защита от урона и от магии. У нас больше всех подавления защиты от магии благодаря перчаткам читерским )) Так же у нас стабильные касты, хороший хилл.

На 9-м уровне уже НЕОБХОДИМО рунить шмотки. Руны ТОЛЬКО +5 мф. мощности воды. в весь шмот.
Опять-таки, если мы ну прям уж очень заевшиеся и нам некуда тратить деньги, то конечно лучше всего покупать руны +5 мф. мощности стихий так вы сможете смело менять комплекты не теряя при этом мощь.
  Интернет Бродилкин [10]     (10.01.2019 00:01)
Общим собранием, принято решение - продлить конкурс еще на сутки. Время окончания конкурса 10.01.19 23:59
  Интернет Бродилкин [10] (10.01.19 00:01): ВНИМАНИЕ!!!
  Призрак Сопера [10]     (10.01.2019 01:08)
маг земли начало 10 лвла
напишу некоторые плюсы и минусы
+
1. В хаотах чит, на 10 фактически без пещер в 9 шмоте с минимальной зарункой набивается по 2-3к не все стихии это могут себе позволить на 10 тем более в начале лвла.
2. В хаотах так же через уваротов, воздушных и водных магов убиваются сильные игроки, через огонь не стоит))).
3. Пещеры копаются замечательно, на 10 на нулевом апе без зачарки, с зарункой на 5 мощи земли 5-7 рун и без футболки, доходит до чаровални в катах НО только в балахоне древнего лича, в Garment of Arrogance не пройти на начальном этапе 10лвла
4. Фул мага стоит в разы дешевле чем на война
5. Руны мага земли достаточно демократичные по цене
6. У земли достаточно много маны и приемы стоят не дорого

-
1. Самый главный минус на начальном этапе 10 лвла это не хватка умений т.к. как минимум 8 умений нужно для огненных приемов жертва огню и тепло жизни, от этого страдают умения земли часто бывают промахи.
2. Сильно бьют криты :)
3. Убивает очень быстро один на один огонь, остальные стихии убиваемые
4. Приемы: бесполезный каменный удар в хаотах, дух природы пропускает ход и лечит достаточно мало и тех игроков которых не желательно лечить 8-9лвл, что лучше тепло жизни см. пункт 1.
5. Мана., если вас шокировали на 2 хода и вы под барьером скорей всего мана кончится сразу от кастов магов если напротив воин и смен нет еще хуже)))

P.S. ну еще кучу всего можно написать, но это уже не интересно это уже наработки и каждому будет их познать самому :chtoza: МАГ СИЛА
  Интернет Бродилкин [10]     (10.01.2019 22:57)
КОНКУРС ЗАКРЫТ!!!!!
  Абориген [10]     (11.01.2019 23:42)
Комментарий удален, Интернет Бродилкин
  Интернет Бродилкин [10]     (12.01.2019 00:27)
https://old-combats.com/forum/index.php?read=45556&page=1

Продолжение конкурса...

ЭТАП 2
Страницы: 1

Обсуждение закрыто.